Люди говорят по теме деливери клаб додо пицца:
Написали на dodopizza.ru:
от 289 рублей. Быстрая бесплатная доставка домой и в офис. Показываем в прямом эфире, как готовим вашу .
Написали на market-delivery.yandex.ru:
Закажите " " в ресторанах и магазинах. Быстрая от 30 минут на дом или в офис. Первая бесплатно.
Написали на e-pepper.ru:
« » прекращает сотрудничество с онлайн-сервисом доставки готовых блюд . ... « » прекращает сотрудничество с онлайн-сервисом доставки готовых блюд . Основатель ресторана Фёдор Овчинников на своей странице в заявил, что текущая бизнес-модель агрегатора не нацелена на взаимовыгодное сотрудничество. По словам Овчинникова, при работе через «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля».
Написали на incrussia.ru:
Сеть « » с 1 марта прекратит сотрудничество с агрегаторами доставки еды, включая крупнейшего — . Агрегаторы не выгодны тем ресторанам, которые специализируются на доставке блюд (а не на продаже в самом ресторане), считает основатель « » Фёдор Овчинников. Агрегатор берёт комиссию 20% с каждого заказа, а рентабельность доставки для ресторанов составляет 15–25%. «Таким образом, в лучшем случае ресторан работает в районе ноля», — говорит ресторатор.
Написали на vk.com:
Деньги, которые зарабатывает на , агрегатор потом тратит на борьбу с нами, переманивая с помощью контекста по нашему бренду наших же клиентов в агрегатор. Это мощное противоречие бизнес-модели для клиентов агрегатора, у которых есть свои онлайн-площадки для заказов. 5. Почему мы не боимся ухода из ? В отличии от Маркета, где продаются одинаковые товары, в общественном питании у каждого игрока - уникальный продукт. Продукт - первичен.
Написали на quote.ru:
ООО « Венчур» (развивает сеть под брендом « ») подало иск к ООО « », следует из картотеки арбитражных дел. Как написал на своей странице в Facebook основатель Федор Овчинников, сервис использовал торговую марку « » при настройке своей контекстной рекламы в поисковых системах, даже если запросы делали пользователи, находящиеся вне зоны доставки. Таким образом перенаправлял клиентов на конкурентов, представленных в агрегаторе, делает вывод Овчинников.
Написали на www.retail.ru:
Сеть « » подала в суд на сервис поиска и заказа еды из ресторанов . Сыктывкарский предприниматель Федор Овчинников (владелец сети « ») утверждает, что незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах, сообщает RNS. Овчинников также рассказал о том, что уже с начала марта нынешнего года сеть и агрегатор доставки товаров прекратили сотрудничество.
Написали на oborot.ru:
Сеть " " отозвала свой судебный иск к агрегатору сервисов доставки по поводу использования ее бренда для получения целевого трафика, рассказали представители обеих сторон порталу Vс.ru. Компании достигли соглашения на предварительном судебном заседании, сотоявшемся 30 мая 2017 года. Представители удалили спорную рекламу с упоминанием бренда " " из Сети и подтвердили это в суде. Сеть сняла свои претензии и отказалась от иска. Партнерство между двумя компаниями разладилось в январе этого года.
Написали на www.delivery-club.ru:
Империя . 60-70 мин От 1199 ₽. 4. TVOЯ . 40-55 мин От 990 ₽. 4,3.
Написали на telegra.ph:
Основатель « » объявил об отказе от работы с и назвал сервис «бизнес-паразитом». Цитируем: Мы приняли стратегическое решение отказаться от работы с и другим агрегаторами доставки в России. Это решение распространяется на всех наших партнеров-франчайзи во всех городах. С 1 марта наша сеть больше не будет представлена в агрегаторах - процесс расторжения договоров уже запущен.
РЕКЛАМА
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: